База знаний: Для клиентов

Памятка клиента при оформлении и получении карты Альфа-Банка

Как получить больше выгоды от дебетовой карты?

1️⃣ Оформление карты:

💳 Данная карта является обычной дебетовой картой с дополнительным кэшбэком, она отличается от карт вне программы для Своих в Альфе.

  1. Перейдите по ссылке, полученной от партнера или на сайте-визитки партнера, и внизу нажмите кнопку "Оформить карту".
  2. Заполните анкету и на следующем шаге укажите ваш адрес, затем назначьте ближайшую удобную дату и время для курьера, если вдруг курьер не сможет приехать к вам, то будет предложено выбрать ближайшее удобное для вас отделение банка, и вам нужно будет подъехать туда и забрать карту самостоятельно, это делается всего один раз, и там же помогут настроить приложение на телефон.
     
  3. Не забудьте указать в комментариях пароль: "СВОЙ В АЛЬФЕ", это упростит процедуру выдачи карты для сотрудника банка. В комментариях можете дополнительно указать, чтобы курьер привез еще и стикер на телефон для вас.

2️⃣ На встрече с курьером или в отделении банка:

⚠️ Важно! На встрече никакие реферальные ссылки не делать, на другие карты и услуги не соглашаться!

  1. Предъявите ПАСПОРТ, его обязательно нужно иметь при себе.

  2. Получите красную пластиковую карту (не именную).


    Если вы приедете самостоятельно в отделение банка, то скажите сотруднику:

    ✅ «Выдайте мне пожалуйста неименную карту к моему цифровому счету».

    Если сотрудник в банке говорит, что не видит карты и выдать не может и т.д. и т.п., скажите:

    ✅ «Найдите мой айди клиента и выдайте к нему неименной пластик».

    У сотрудников есть своя база знаний, и они могут открыть и посмотреть, где искать айди клиента или позвонить на свою внутреннюю горячую линию для сотрудников и узнать, как это делать.

    Что говорить НЕ НАДО:

    🚫 Не нужно говорить и спрашивать про кэшбек для своих, про реферальные бонусы и прочее. Это путает сотрудников и усложняет выдачу вам карты.

  3. Попросите курьера или сотрудника банка установить приложение Альфа-Банка на свой телефон. Если курьер не сможет это сделать, то владельцам iphone придется ехать устанавливать его в отделение банка, самостоятельно вы не сможете это сделать, или использовать мобильный банк через браузер.

  4. Попросите курьера или сотрудника банка отключить все платные услуги по карте: Альфа-чек, Защита карты (страхование карты), СБП свыше 100 000 рублей.

  5. Если вам нужен стикер (наклейка на телефон для оплаты), попросите курьера или сотрудника банка выдать его. Если у них он есть, они помогут оформить заявку на него и сразу выдадут (или его можно получить потом).

3️⃣ Настройки в приложении банка:

  1. Прокрутите барабан до 100% кэшбэка, а затем выберите нужные категории, которые предлагает банк.

    Не забывайте о дополнительных кэшбэках:

    ⚠️ Важно! Кэшбэк за покупки в приложении отображается не сразу, а через 5-7 рабочих дней.
     
  2. Подключите Госуслуги (высокая одобряемость на кредиты и пониженные ставки).

     
  3. Сделайте банк основным для переводов по СБП (упрощенный способ получения переводов по номеру телефона).

4️⃣ Отключение всех платных услуг: 

Данные услуги могут быть уже отключены по умолчанию или отключены сотрудником банка, по вашей просьбе, но на всякий случай проверьте это еще раз самостоятельно. 

  1. Отключить АЛЬФА-чек (смс оповещения – 99₽ в месяц) через чат банка или в приложении.

     
  2. Отключить защиту карты (страхование карты – 1990₽ в год) через чат банка в приложении.

     
  3. Отключить СБП свыше 100 000 рублей (149₽ с третьего месяца) через чат банка или в приложении.

5️⃣ Активация карты для получения бонуса:

  1.  Пополните счет карты в Альфа-Банке. Самый простой способ через СБП другого банка. Просто откройте приложение другого банка, выберите отправить деньги СБП и укажите свой номер телефона и сумму. А можно и через приложение Альфа-Банка:
  2. Произведите первую оплату в любом розничном магазине в течение 3 дней от 1000₽+ в чеке. Подойдет любой магазин (пятерочка, перекресток, лента, магнит, верный, озон, вайлдберрис), где вы прикладываете карту к терминалу или можете совершить онлайн оплату, но только через указания реквизитов карты. Стикер не использовать при первой транзакции, оплатить только картой.

    ⚠️ Важно! Не учитывается оплата за мобильную связь, оплата по QR коду, переводы СБП, оплата штрафов и налогов.

    Если все сделано правильно, и вы являетесь новым клиентом Альфа-Банка, то в течении 5-10 рабочих дней получите обратно 500₽ на счет в качестве подарка от банка.

Телефоны горячей линии Альфа-Банка

☎️ Если возникли трудности или проблемы, то вы всегда можете позвонить по номеру телефона в поддержку Альфа-Банка:

Для регионов: 8 (800) 200-00-00

Для Москвы и М.О.: +7 (495) 788-88-78