База знаний: Для клиентов
Памятка клиента при оформлении и получении карты Альфа-Банка
Как получить больше выгоды от дебетовой карты?
1️⃣ Оформление карты:
💳 Данная карта является обычной дебетовой картой с дополнительным кэшбэком, она отличается от карт вне программы для Своих в Альфе.
- Перейдите по ссылке, полученной от партнера или на сайте-визитки партнера, и внизу нажмите кнопку "Оформить карту".
- Заполните анкету и на следующем шаге укажите ваш адрес, затем назначьте ближайшую удобную дату и время для курьера, если вдруг курьер не сможет приехать к вам, то будет предложено выбрать ближайшее удобное для вас отделение банка, и вам нужно будет подъехать туда и забрать карту самостоятельно, это делается всего один раз, и там же помогут настроить приложение на телефон.
- Не забудьте указать в комментариях пароль: "СВОЙ В АЛЬФЕ", это упростит процедуру выдачи карты для сотрудника банка. В комментариях можете дополнительно указать, чтобы курьер привез еще и стикер на телефон для вас.
2️⃣ На встрече с курьером или в отделении банка:
⚠️ Важно! На встрече никакие реферальные ссылки не делать, на другие карты и услуги не соглашаться!
- Предъявите ПАСПОРТ, его обязательно нужно иметь при себе.
- Получите красную пластиковую карту (не именную).
Если вы приедете самостоятельно в отделение банка, то скажите сотруднику:✅ «Выдайте мне пожалуйста неименную карту к моему цифровому счету».
Если сотрудник в банке говорит, что не видит карты и выдать не может и т.д. и т.п., скажите:
✅ «Найдите мой айди клиента и выдайте к нему неименной пластик».
У сотрудников есть своя база знаний, и они могут открыть и посмотреть, где искать айди клиента или позвонить на свою внутреннюю горячую линию для сотрудников и узнать, как это делать.
Что говорить НЕ НАДО:
🚫 Не нужно говорить и спрашивать про кэшбек для своих, про реферальные бонусы и прочее. Это путает сотрудников и усложняет выдачу вам карты.
- Попросите курьера или сотрудника банка установить приложение Альфа-Банка на свой телефон. Если курьер не сможет это сделать, то владельцам iphone придется ехать устанавливать его в отделение банка, самостоятельно вы не сможете это сделать, или использовать мобильный банк через браузер.
- Попросите курьера или сотрудника банка отключить все платные услуги по карте: Альфа-чек, Защита карты (страхование карты), СБП свыше 100 000 рублей.
- Если вам нужен стикер (наклейка на телефон для оплаты), попросите курьера или сотрудника банка выдать его. Если у них он есть, они помогут оформить заявку на него и сразу выдадут (или его можно получить потом).
3️⃣ Настройки в приложении банка:
- Прокрутите барабан до 100% кэшбэка, а затем выберите нужные категории, которые предлагает банк.
Не забывайте о дополнительных кэшбэках:
⚠️ Важно! Кэшбэк за покупки в приложении отображается не сразу, а через 5-7 рабочих дней.
- Подключите Госуслуги (высокая одобряемость на кредиты и пониженные ставки).
- Сделайте банк основным для переводов по СБП (упрощенный способ получения переводов по номеру телефона).
4️⃣ Отключение всех платных услуг:
Данные услуги могут быть уже отключены по умолчанию или отключены сотрудником банка, по вашей просьбе, но на всякий случай проверьте это еще раз самостоятельно.
- Отключить АЛЬФА-чек (смс оповещения – 99₽ в месяц) через чат банка или в приложении.
- Отключить защиту карты (страхование карты – 1990₽ в год) через чат банка в приложении.
- Отключить СБП свыше 100 000 рублей (149₽ с третьего месяца) через чат банка или в приложении.
5️⃣ Активация карты для получения бонуса:
- Пополните счет карты в Альфа-Банке. Самый простой способ через СБП другого банка. Просто откройте приложение другого банка, выберите отправить деньги СБП и укажите свой номер телефона и сумму. А можно и через приложение Альфа-Банка:
- Произведите первую оплату в любом розничном магазине в течение 3 дней от 1000₽+ в чеке. Подойдет любой магазин (пятерочка, перекресток, лента, магнит, верный, озон, вайлдберрис), где вы прикладываете карту к терминалу или можете совершить онлайн оплату, но только через указания реквизитов карты. Стикер не использовать при первой транзакции, оплатить только картой.
⚠️ Важно! Не учитывается оплата за мобильную связь, оплата по QR коду, переводы СБП, оплата штрафов и налогов.
Если все сделано правильно, и вы являетесь новым клиентом Альфа-Банка, то в течении 5-10 рабочих дней получите обратно 500₽ на счет в качестве подарка от банка.
Телефоны горячей линии Альфа-Банка
☎️ Если возникли трудности или проблемы, то вы всегда можете позвонить по номеру телефона в поддержку Альфа-Банка:
Для регионов: 8 (800) 200-00-00
Для Москвы и М.О.: +7 (495) 788-88-78